Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можна ли встречатся и женится на девушке которая потеряла девственность ещо до тибя?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если бы нельзя было бы, то люди вымерли бы еще быстрее чем динозавры)))
Остальные ответы
Нужно!!!! а то еще раз потеряет и Вам не достанется!!!!
можно, сеячас очень трудно найти девственницу
А кто сейчас на девственность смотрит???
Глупо этого не делать)
Так встречаться или жениться? Кроме того, если девушка -девочка, то ты точно женишься. Она так просто тебя не отпустит. Делай выводы, правильные для тебя.