Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психологи ) Какие эмоции он выражает... как считаете ?? )

Искусственный Интеллект (253116), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной печали
Остальные ответы
...непонимание...
Источник: в силу своего щенячьего возраста )))
Воспоминание, грусть (.
я не собачий психолог, а просто как человек вижу грусть...
Ему грустно и хочется поиграть
хозяева уехали один остался
Источник: скучает
Чё-то он там увидел.
Вроде и страшновато, но и поиграться хочется.. .
:-))))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален
Помоему ему грустно и хочется спать...
Я еще маленький и команду "сидеть ".буду выполнять только в такой ПОЗЕ и ТОЧКА
разочарование и грусть...
Вот. . когда я стану большой. . буду Вас охранять! =)))
Источник: Добрый Вечер!! ! =)))
Комментарий удален