
А у тебя после какой дозы алкоголя пись уже не встанет?

Искусственный Интеллект (130821), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я столько не выпью.. . хи...
Источник: привет, Ольчик!
Комментарий удален
Остальные ответы
Встать-то встанет, а вот кончить долго не смогу
У мну всегда встает... .
А вот способность кончить.. . пропадает примерно после 700 грамм водки))))
у меня на рыжых
при любой
дозе поднимается
Скорее сердце встанет, чем член не встанет.
Пью шампанское, вино и пиво.. . До дров не напиваюсь )
на тебя и с трезва невстанет.
- Да ты не волнуйся, зайка, наливай!...
это происходит при серьезных нарушения половой сферы.
Нарушение лебидо может проявится при стрессе или упадке сил!
я обычно эти вещи не совмещаю.. . но думаю, что после 700 гр скорее солнце встанет.)))))
это очень энтивный вапрос я скозать не могу )))))))))))))))) че спаевать меня бушь хи хи сиськи покажешь всеравно встанет )))))))))))))))))))))