Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему мужики то в разделе Беременность и роды на вопросы отвечают?

Мастер (1102), закрыт 6 лет назад
На Нобелевскую лазейки найти пытаются? Круче девушек мля отвечают, и хамят сво....
Лучший ответ
о_О! мой даже почувствовал раньше меня, что я рожу!! прикинь??? я сижу, кушаю, а он-рожать сегодня будешь. так-то. они иногда лучше нас помнят, для них это тоже стресс. а хамят, те, кто дома под каблуком сидит, вот здесь и отыгрывается.
Остальные ответы
Меня давно интересует этот вопрос.. . послушаем мужчин!!!
дык они у нас все знают
потому что они в этом замешаны больше всего
легко отвечать про то, чего сам никогда не испытаешь