
Старый Ноый Год отмечать надо по всей строгОсти?>>>>

Мудрец (15835), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мля везде одни обломы )) Коллектив то женский ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, должен быть круче чем предыдущий!

Да, спитый у них коллективчик)))))
Комментарий удален
Nice woman Высший разум (678007) Да, и не только))
Тебе, радость моя, не повезло.
Источник: Приветик.
Да... хороший корпоратиффчик... наверное все хурды пропили))))))))))
Комментарий удален
Мне снова придётся... дочке день рождения!!
Комментарий удален
**Леди Флёр*** Высший разум (532246) АГАСЬ!!полный пипец!! 28 декабря маме Д.Р., 3 го января племяннику, 11 января родному брату, 14 дочери и мне 30...пей не хочу и гуляй тоже!!)))