Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россияне,вы правда считаете Ваз хорошей машиной???что в ней хорошего кроме дешевых запчастей?

Гуру (4950), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и почему отстаивая честь этого замечательного автомобиля вы на ровном месте оскорбляете людей?
Лучший ответ
Михаил, не обращайте внимание - это просто защитная реакция владельцев АвтоВаз!! !
Владел практически всеми переднеприводными Вазами в 90-х, сейчас владею второй по счету новой иномаркой (Меган2,Лансер10) и пересаживаться на Вазззз не собираюсь!! !
Понятие комфорт, надежность и т. д. у данных АвтоВаз отсутствует напрочь! !
Для многих например понятие комфорт в автомобилях ВАЗЗЗЗ заключается в наличии всех видов запчастей на всей территории России, но это уже их трудности!!!!
Остальные ответы
Все нормальная, дешевая и вполне надежная если следить за ней и нормально ездить.
Источник: А вы правда считаете, что фотографироваться на фоне машины и ставить это фото на аватарку это круто?
Комментарий удален
хороший понт дороже денег, зачем спрашивать про ваз если сам ездишь на ниссане?
для тупых ещё раз - --- -цена на ваз народ устраивает. а с остальным приходится мириться.
а ты действительно считаешь свой труд таким выдающимся что за него тебе положен супер автомобиль? или пылисся в оффисе сраном? и пупом земли ся ощущаешь?
Комментарий удален
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105671) да я о том что наше население умиляет своей простотой что хуже воровства..что за мода такая-ругать все отечественное при этом палец о палец не ударив что бы это отечественное сделатьлучше!! надоело! в основном этому силно подвержены люди никоим образом не способствующие процветанию родного государства!никакими особыми знаниями-умениями не обладающие!!
Комментарий удален
Согласен.
частые занятия сексом (с машиной) , ну и больше ничего хорошего в голову не лезет)))
Вам казахам нас не понять
Комментарий удален
Проедет там, где иномарка не сунется (внедорожники несчитаем).
Источник: проверено личным опытом.
Намного лучше всяких иномарок лохматых годов!!!
да некапризная она в бак любой бензин в радиатор воду и еде без проблем. а иномарка сдохнет сразу. ухаживать за ней как за капризной женщиной а она все равно ломается. а ваз если и ломается то недорого обходится.
Когда на нее нагружаеш в три раза больше максимума она везет его и для нее это как раз плюнуть и метал у нее надежный не так быстро гниет в отличии как: Daewo lanos sens, nexia, идругих моделей !
Комментарий удален
Больше ничего, ты сам себе ответил ))
все ругают но ведь ездиют же !!!сам на классике пол жизни
машина по всей своей сути отстой куда деватся если на лудшее денег нет ...приходится ездить как можно окуратней чтоб на дольше хватило.. хотя развалюха она и в африке развалюха всё равно начинает сыпатся ...похлеще лего....
А Вы В Казахстане наверное считаете Дэо Матиз хорошей Машиной?
Комментарий удален
а что же вы считаете машинами?
Деньги на ВАЗ есть, на иномарку нет, а когда своим трудом заработана и она ездиет то начинаешь её любить за то что не подводит
Мы и без тебя знаем что это за машина.
Хотелось бы узнать к чему такой вопрос. Не уже ли ты что-то изобрел лучше, чем это ведро.
Новые семерки лутше дряхлых иномарок а по цене одинаковы
У ВАЗ-2108-09 есть несомненное преимущество- простота конструкции- разбирается за 15 секунд как автомат Калашникова. Проще машины в мире нет. Ей бы еще проводку от 2106!!!