Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Я бы хотела узнать, передаются ли способности магические?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! Я бы хотела узнать, передаются ли способности магические, если у меня прабабушка занималась заговорами, но кому она передала из своих 6 дочерей (включая мою бабушку) я не знаю, но в детстве со мной иногда происходили странные вещи, правда сейчас уже ничего такого я не вижу. Так вот я хотела бы узнать, есть ли у меня какие-то способности, а как узнать я не знаю.... Может быть кто-то знающий в магии поможет советом....
Лучший ответ
То, о чём вы пишете, это не "способности магические", а канал или сущность, или определённые "кодовые слова". Именно это можете передать колдун ученику или родственнику.
http://otvet.mail.ru/answer/357516759/
http://blogs.privet.ru/community/magdobra/67036394
А у вас есть свои собственные неплохие природные задатки (к экстрасенсорике, ясновидению) , и неудивительно, что вы в детстве что-то необычное видели. Узнать и развить вы можете читая духовную литературу и просматривая ситуации, если встретите в реальности практикующего человека со сходными способностями - это вообще, идеальный вариант.
Остальные ответы
♆♆♆ Думаешь ты ведьма? Колдун - слуга сатаны
Способности есть у каждого человека. Кто-то их развивает, а кто-то закрывает. Это достаточно тяжёлый путь... Прежде чем начать заниматься, нужно точно дать себе ответ стоит или не стоит. Встав на путь познания тонкого мира, обратной дороги не будет. Удачи Вам.
У вы бабушка вас обделила .
Колдун не умрет, пока свою силу не передаст. Вам виднее, кому передана сила. Если Вам, то вы бы давно это почувствовали. Да и наличие силы не дало бы Вам спокойно жить.