
Мужчины..а если женщина во время секса..

Оракул (82376), закрыт 6 лет назад
Когда вы ни о чем не думаете..сосредоточились уже на оргазме..вот вот оно прекрасное )))а она как закричит..ШАЙБУ ШАЙБУ))))) че делать то будите?
Лучший ответ
Ипать, я сразу брошу курить эту траву)))) )
Салют)))
Комментарий удален
Остальные ответы
сама виновата.. .
крикнулаб каск обычно: "Не в меня"
ничегоб не случилось)
свисток и пенальти два в задние ворота)))
Как это "сосредоточились"????
Он ваще-то наступает неожиданно и без моего вмешательства)))
подарю ей шайбу ...на прощание )))
продолжать... .
Источник: 1111
заплачу от испуга и сдохну как собака:))
засажу глубже от испуга
я бы засмеялся и довёл булит до конца)))))))))))))
закончу дело ...а потом, ну, её,к едрёна матери...