Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Допустим - Вы крупный Магнат , чем станете зарабатывать ? Какой выберете бизнес ?

Оракул (60697), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1-пластиковые гробы. 2-доставка пластиковых гробов с телами на луну. 3-ритуальные церемонии на луне.
Остальные ответы
Мусороперерабатыващий завод.
Источник: ратую за экологию!
Подниму отечественный автопром.
Комментарий удален
три основных бизнеса.... все остальное по мелочи, но тоже не плохо...
энергетическая промышленность.
вклад в новые работы в науке
В банковском деле подвязалась бы. И строила бы яхты.
Никакой, вложу в недвижимость, у нас нельзя бизнесом заниматься
Источник: личный опыт
Завод. Банк. Магазин. Недвижимость.
Открою Психологическую клинику - сейчас подходящее время