Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россию окончательно разворовать невозможно?

Просветленный (41494), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На сколько лет нам ресурсов хватит, столько и воровать будут.
Остальные ответы
разворовать всё возможно.
Смотря какими темпами и количествами воровать...
материально да, но на это уйдёт много лет. культурно и традиционно вряд ли
И невозможное - возможно, дорога дальняя - легка....
что не смогут съесть, то понадкусывают)))
так все население только ЭТИМ и занимается каждый день ...
Комментарий удален
До определённой степени. А дальше - снова СТАЛИНГРАД. Или в прямом, или в переносном смысле слова.
да ну тебя-ты только запусти поглубже и все чтобы безнаказанно--ни кусочка ни клочочка не останется не сворованным
Наша главная проблема - неверие в собственные силы)))))
Источник: еще как возможно!!!