Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему после прекрашение лактации я резко стала поправлятся?

Профи (655), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну потому что организм уже не тратит энергию для выработки молока, всё оставляет себе, любимому)) ) я тоже начала поправляться, но потом спустя пару месяцев беготни с дочкой. пришла в норму...
Остальные ответы
Если данный вес не характерен для вас то я бы на ващем месте сдала анализы на гормоны - у моей подруги на фоне отказа ребенка от груди тоже такое было - набрала за 2 мес 15 кг - диагностировали гормональный сбой
у вас гормоны прыгают