Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как родился -- не помню, как умру -- не знаю... На все воля чья?

Гуру (3307), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а я думаю Божья воля! но чтобы это узнать нужно верить и молится!
Остальные ответы
как родился-можно подсмотреть за чужими родами. .
как умер-вариантов множество. . а некоторые по пьяни. . на все воля чья?
воля она ведь вольная и никто ею не управляет )
тут не узнаем.. .
оттуда не вернемся...
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Не многие вернулись с поля.. .
Не будь на то Господня воля,
Не отдали б Москвы!
Источник: Лермонтов М. Ю. Бородино
Как родился не помнишь, но уже знаешь, как умрёшь не знаешь, но узнаешь. На всё воля Божья и время.
Родился без согласия умирать придется так что согласия не потребуется! Произвол!))))))))