
Людям проще договариваться, чем любить, ага?)

Искусственный Интеллект (192501), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы вовсе не бредим, просто -
Просто чуть-чуть мечтаем,
Нам бы с тобой на остров,
Который необитаем.
Нам бы купить собаку,
Удочки и конфет,
Нам бы сдержать атаку
Тех, кто дает совет.
Источник: )))))) кому что дано!
Комментарий удален
Наталья Наталья Искусственный Интеллект (433268) )) нежно в носю!!
Остальные ответы
да танюш мир меняется и жизнь тоже
Источник: драсть
Комментарий удален
Любить это в некотором роде ответственность, а люди ответственности всегда боятся!)))
Скоро без договора срать в общественные туалеты пускать не будут)))
Источник: ПРИВЕТИК)
Комментарий удален
Естесственный закон жизни))))
Источник: Драсти))))
Комментарий удален
Рыцарь Аркхэма Искусственный Интеллект (135898) Я с ними не дружу))))
Бывает и такое...))
Комментарий удален
Пользователь удален Искусственный Интеллект (192501) здравствуй, Зелененький!)))
Договариваться безболезненней...