Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни любят своих мам, но ставят девушек на уровень посудомоечных машин и дешевых шлюх просто так, хотя они будущие мамы

Ученик (83), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не сравнивай девушек с мамой, сравнивай их с собой. И получишь то, чего достоин, будешь соответствовать своему отношению, она будет стараться соответствовать тебе.
Остальные ответы
так делают только тупицы. не волнуйтесь)
мытьё посуды это понятно, кто то должен её мыть, хотя можно закапывать)))) это быт, а вот насчёт дешёвых шлюх, я что то недопонял, неужели после посуды ещё и на панель отправляют?)))))
это уж как мама воспитает -она прислуживает ему, значит и жена должна прислуживать ( а то что он настоящим мужчиной должен вырасти -её не волнует)