Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слышала мнение что компъютер отнимает много энергии. Согласны? Каким образом отнимает?

Мастер (1147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
согласна, отнимает всё: энергию, время, здоровье, силы, желание что-то делать)))
Остальные ответы
ЕСли слишком на нем сосредотачиваться, то да отнимает. Как и любая другая деятельность. =)
не знаю как насчёт энергии, но времени до фига...)))
согласен иногда голова болит, я лично худею
конечно отнимает. . у розетки. Сколько именно можно узнать у электросчетчика. Отнимает посредством падения напряжения на активной нагрузке элементной базы ))
Очень даже отнимает, в нём магнит установлен, он и притягивает со страшной силой. А вообще-то, смотря чем заниматься.