Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белоруссия ужесточает правила пользования интернетом...Может правы?

Мастер (2076), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смотря что запрещает. если порно сайты то молодец. вообще нашим властям надо кое чему и поучиться у батьки. вот когда он ввёл запрет на выезд за рубеж бизнесменам которые продавали свой бензин в Польшу он молодец. своим гражданам снизил цены а вот продавать за рубеж не смей. да много что он сделал хорошего. это нам врут наши что бы мы поддержали едресню...
Остальные ответы
Интернет=свобода) неправы)
Не Белоруссия, а Лукашенко лично.
Нет, он неправ.
убогое государство - бедные люди.
а почему нам в Беларуси нельзя знать больше одной точки зрения?
Конечно правы, Надо еще раздать цветные штаны колокольчик в нос и вместо здрасти делать КУ-уууууу .Ну как в том фильме.
Абсолютно! Интернет лучше использовать для самооброзования, для эрудиции, для профессиональной надобности, но упаси боже для политических целях ррррреволюционной пейсатой нации
А в чем выражается ужесточение?
Ага. Напугал бабу, простите, толстым хреном.. .
Можно подумать он лично будет стоять на крыше и радиоволны метлой отгонять.
От каждого дома.
Дурачьё.
они лишь правы в том что кушать им охото ))