Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы по ответам на свои вопросы понимаете, вам крутой психолАХ отвечает, или нормальный человек? ))))))

Искусственный Интеллект (151682), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Не, ничё лично, честно )))) Чисто навеяло )))))
Дополнен 6 лет назад
ЛИЧНОГО ))))
Лучший ответ
Крутой психолАХ отвечает только за деньги. .
так что тут вродь нормальные люди
Остальные ответы
по мне здесь психолог имеющих диплом раз, два и обчёлся, но люди отвечают по собственному опыту и это радует
Вы зачем сейчас психологов обидели, а?) )

Всё понимаю и даже пишу об этом.
Комментарий удален
По ответам ...не задумывалась.
А вот комментарии и личные сообщения - да, были очень даже душевные и разумные.
Спасибо всем, кто мне помогал.
Источник: Здравствуйте)
Комментарий удален
Комментарий удален
Определяется нормальный психолог, крутой студент-психолух, просто человек и хороший человек)
здесь есть и психологи? мне нормальные попадаются за исключением некоторых неадекватных
Я не задумываюсь о личности и качествах отвечающих, иначе не увидеть полной картины.
Нет, просто вижу как отвечают - с душой, или так себе, лишь бы ответить.
А я вопросы не задаю, чтобы" крутых психологов" не тревожить.))
Желаю, чтоб каждый был сам себе психологом!
Без разницы, лишь бы Человеком был ответ написан.: -)
Нет, не понимаю. Просто люди со здравым смыслом и житейским опытом иногда
(не иногда, а очень часто) отвечают на вопросы не хуже психолога, который не всегда
может избежать штампов, которым его когда-то обучили. Лично мне всегда были
интереснее "нормальные", если это слово можно применить к тем, кто сейчас сидит
у экранов мониторов.
Мне на днях школьница ответила Вы знаете покруче дипломированного психолога будет Так что не в этом суть А если здесь есть психологи и философы и они задают и отвечают так ведь здорово Самое главное чтоб человек хороший был !
Источник: Всегда с Вами !
Комментарий удален