Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек мужского полола под женским АВОТАРОМ мыслит более креативно?

Гений (80945), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
полола. пола
Лучший ответ
Если креативно и извращенно - суть близнецы-братья - тогда конечно!! ! Полный Креатив!!!!
Остальные ответы
Сомневаюсь скорее примитивно
Человек мужского полола под женским АВОТАРОМ - это безграмотно, как минимум :)
Это вялотекущая шизофрения)))))))))))))
заигрался__
Источник: добрый вечер___
утончённо типо) ) прикольно полола лала))
Я не стану выносить ответного вердикта на всё вышесказанное, потому что отношусь к тем о ком суть вопроса, только замечу что выбранный аватар не влияет на образ моего мышления. Он только создаёт настроение, и отражает его.
Не буду судить строго таких людей. Возможно, человеку просто хочется сыграть роль
женщины, перевоплотиться в неё, мыслить её мыслями и чувствовать её чувствами.
Главное, не переиграть. Опасность шизофрении, наверное, какая-то в этом есть.