Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

научите пожалуйста варить компот из сухофруктов(пропорции ...)

Мастер (1107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вам понадобятся:

Вода – 1-1,5 л
Сахар – 120-150 г
Лимонная кислота – на кончике ножа

Сухофрукты:
Чернослив – 60 г
Курага – 60 г
Изюм – 50 г
Груши – 60 г
Яблоки – 60 г

(не беда, если какого-то вида сухофруктов не будет, просто немного увеличьте количество других фруктов)

Способ приготовления:

Тщательно промойте теплой водой и переберите все сухофрукты. Не смешивайте их, потому что закладывать в воду вы их будете в разное время.

Приготовьте сироп. Для этого вскипятите воду, насыпьте в нее сахар и дождитесь, когда он растворится. Затем, положите в кипящий сироп яблоки с грушами. Дайте им повариться 15-20 минут.

Далее идет очередь чернослива и кураги, которые надо варить 10-12 минут.

И уже в последнюю очередь надо добавлять изюм, время варки которого не должно превышать и 5 минут.

Самым последним ингредиентом вкусного компота станет лимонная кислота.

Теперь можно выключить огонь и оставить компот настаиваться до полного его охлаждения.

Говорят, что компот набирается вкуса только через 10-12 часов варки, но я обычно начинаю им угощать раньше и, как мне кажется, он очень вкусный и без длительного стояния.
Остальные ответы
Компот из сухофруктов

яблоки - 60 г
груши - 60 г
урюк - 60 г
изюм - 50 г
чернослив - 60 г
сахар - 150 г
лимонная кислота - на кончике ножа
вода - 1,1 л

Способ приготовления блюда:
Сухофрукты переберите, разберите по видам, так как они имеют разные сроки варки. Крупные яблоки и груши нарежьте кусочками. Фрукты промойте теплой водой.

В кастрюлю налейте воду, доведите до кипения, положите сахар, растворите при помешивании и вновь доведите до кипения. В этом сиропе сначала проварите яблоки и груши 20 минут, затем добавьте урюк и чернослив и варите еще 10 минут, после этого введите изюм и варите еще 4–5 минут. В конце варки для улучшения вкуса добавьте лимонную кислоту.

Готовый компот охладите до 10 °С и выдержите 10–12 часов.

Подавайте в стаканах или вазочках, равномерно распределяя плоды и ягоды.