Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня очень тонкие руки.Что делать,чтоб они стали потолще?

Катюша )) Ученик (23), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938030) 8 лет назад
не стоит комплексовать. все что дано от природы-хорошо. ( не имею ввиду уродства!)
Остальные ответы
михаил шаповал Мыслитель (6199) 8 лет назад
гантелями по вечерам заниматься а не дом 2 смотреть
DRUPA Мастер (1591) 8 лет назад
Зачем? Мужчинам это нравится. В тонких руках члн кажется больше.
Пользователь удален Ученик (113) 8 лет назад
А что должны быть как брёвна? ? Вас фиг поймёшь одни маются что они толстые, другие что худые..