
всем ли известно что свои фоты на авы не,ставлють только страшнючие тетеньки и дяденьки?(вопрос конечно старый,но все ж)

Царица-всея-РУСИ. Просветленный (29401), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Ты на этой фотке отлично получилась
Остальные ответы
СВЕТЛЯЧОК Гений (82409) 8 лет назад
Значит и ты такая))))))))))
Лариса Мастер (1002) 8 лет назад
Согласная я, боюсь народ напугать!
*** Просветленный (45495) 8 лет назад
Спросила Царица-всея-РУСИ. . с киской на аве!)))
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
канеш вот и не ставлю а то темы закроют сразу)!)!)!)!)
dyusha Оракул (99771) 8 лет назад
Да неее... на енту хоть не дрочат...
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 8 лет назад
я наоборот не ставлю---потому что задолбали комментами и домоганиями"А это твои фото? вау! них себе фигурка! "
Mik_Mikl Оракул (54461) 8 лет назад
Ну канешно!)) ) мои фоты ток в сахарницу класть да в конфетницу-чоп дети боялись и меньше конфет да сахару тырили))
Источник: Вечер добрый! ) С Новым годом!)
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
А где я сваю фодку вазьму
в салонах дорого а свой фотиг так лучше вотки ящик
Ефросинья Прекрасная Мастер (2210) 8 лет назад
НУ канечно! А то всех красивых распугаю))))))))))
Бабек. Бабек Гуру (3806) 8 лет назад
ну не всем же господь красивые рожи дал.
Ёжик Просветленный (23598) 8 лет назад
Чо старичкам и бабушкам уже и по фулиганить нельзя, со скуки умрете.