Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если привез инвалида -пассажиром.и встал на стоянку под знак для инвалидов.оштрафуют?

Андрей Мыслитель (9126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий К Гуру (3404) 8 лет назад
Если гаишник не полный отморозок и увидит что вы и вправду приехали с инвалидом то думаю даже не подойдет, даже если по правилам обязан оштрафовать. Хотя вроде нет нарушения
Остальные ответы
sery5305 Оракул (80703) 8 лет назад
Если повезёшь его обратно-можешь стоять и ждать! Для этого такие места и обозначены!
Алексей В Оракул (55765) 8 лет назад
Если Он вернётся? То без штрафа...
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29553) 8 лет назад
картинку на заднее стекло желательно
BG Мудрец (11891) 8 лет назад
По закону да, но если мент не идиот, то простит
Avaddon Мастер (1723) 8 лет назад
все в порядке_)) главное чтоб на машине также ыл знак инвалид за рулем_))
Сергей Исаков Оракул (65266) 8 лет назад
Все исключения и знаки, касающиеся инвалидов. действуют на ТС, управляемые инвалидами 1.2 группы или перевозящих таких инвалидов. Не накажут.