Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда я играю в игру то комп через 30 мин выкл. А когда просто в интернете.. не вырубается.. почему?

Татьяна Смирнова Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
:D как тогда сделать что бы он не перегревался? ведь я ему оч оч много даю отдохнуть
Лучший ответ
Андрей Лузгин Гуру (4204) 8 лет назад
перегревается процессор
Остальные ответы
Science guy Мастер (2142) 8 лет назад
Перегревается видимо
андрей гурич Искусственный Интеллект (200026) 8 лет назад
не тянет блок питания или бесперебойник
SomethingWild Мудрец (13158) 8 лет назад
процессор наверно перегревается)
М М Гуру (4178) 8 лет назад
Видеокарта греется.
Арам Карапетян Профи (550) 8 лет назад
Скорее всего греется процессор надо заменить термопасту!
SeiOkami Мастер (1691) 8 лет назад
Вот ход твоих (или твоего парня) следующих действий:
0. ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗ РОЗЕТКИ КОМП
1. Открыть комп
2. Продуть\прочистить от пыли
3. Включить, проверить работают ли все куллеры (вентиляторы)
4. Продуть и их
5. Если изменений нет, то нужно менять термопасту. А об этом уже другой вопрос)

Кстати, после того как он вырубиться, насильно включи его и зайди в БИОС. Там посмотри температуру процессора. Если она свыше 50-60 градусов, то проблема все таки в нем, а значит смело приступая к вышеописанным мной пунктам

Михаил ( G.L.U.M. ) Солдатенков Знаток (384) 8 лет назад
может проц, а может и видюха греца! там тоже надо незабыть посмотреть! бывает даже вентилятор не работать! а то может лужить перегреву! чем выше нагрузка на ядро видеокарты тем сильнее нагрев проца видеокарты и система делает выброс из винды с последующим выключением дабы неповредилась карта, этакая защита экстренная! с моим стажем по работе с компами это верней всего! ( 4 года ) Мне 23.
Эльнур Мавлютов Ученик (182) 8 лет назад
че вы х.. ню пишите обнови драйвера на видео карте