Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На ваш взгляд,какая самая красивая актриса?

Ангелина Воробьева Ученик (17), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
татьян@* Гений (70879) 4 года назад
красивых очень много, остановимся на нескольких запоминающихся российских нового поколения : Анна Старшенбаум, Татьяна и Ольга Арнтгольц, Екатерина Климова, Анна Михайловская, Екатерина Гусева
Остальные ответы
Салтанов Вячеслав Мастер (1232) 8 лет назад
самую, самую очень трудно выбрать. Софи Марсо, Кетрин Зета Джонс, Ольга Кабо, можно долго перечислять:)
Поручик Брусенцов Мудрец (15292) 8 лет назад
Зинаида Кириенко в "Казаках" и Людмила Хитяева в "Тихом Доне" соревнуются до сих пор!

Анна Смирнова Мудрец (17276) 8 лет назад
Самая красивая русская актриса Любовь Толкалина (лично для меня)



Ну, а самая зарубежная для меня это

Елена Мудрец (14124) 8 лет назад
Одри Хепберн
Моника Белуччи
ЮлЬчА* Знаток (284) 8 лет назад
Гусева Екатерина (мое мнение)