Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы поднимаете себе настроение?

Кошка Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Уральская Просветленный (39849) 8 лет назад
Источник: Беру его на руки, слушаю его урчаниеи знаю, что он ждал меня....
Остальные ответы
✯ Мэри Поппинс ✯ Гений (51044) 8 лет назад
Прогулки.
Чтение любимых книг.
Музыка.
Фёдор Искусственный Интеллект (128419) 8 лет назад
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]