
Хочешь..я пожелаю тебе..себя?)))))))))))))

Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
А чё нельзя чтоб меня без вскрытия закапали ???
Источник: кинули в яму с бамжами и просто закапали без грустной музыки
Остальные ответы
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 8 лет назад
На куй мне ведьма... да еще паталогическая? Лучше добрая честная давалка...
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852444) 8 лет назад
Спасибо не надо, уже пожелала одна такая, не ведьма а стерва...
Рома Гуру (3129) 8 лет назад
Желаю тебе в ответ
Дед Мазай Просветленный (42939) 8 лет назад
если только не на долго или очень эпизодически
Игорь М Мастер (1931) 8 лет назад
хочу, и что ты себя по почте вышлешь? хотеть не вредно, но можно
Юрий Рашпиль Мастер (1645) 8 лет назад
я тебя не знаю, и не знаю чего, в таком случае, себе пожелаю
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179945) 8 лет назад
да ну нах ...я не садистка, чтоб тебя иметь )))))))))))))))))))))))
Артур Богданов Профи (787) 8 лет назад
Посмотрел фоки - ну нахуй
Умелые руки Мудрец (11203) 8 лет назад
Ну и.... Что? Ты далеко и я не близко!