Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть 2 билета на теннис в Питере на 1\2 финала

Мария Олейникова Мастер (2495), закрыт 14 лет назад
(28.10), продам дешевле!!!! Он стоит 650 руб, каждый, тк 5 ряд, а я продам каждый по 400!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7546) 14 лет назад
А я бесплатно по телеку посмотрю...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (666) 14 лет назад
Э.. Типа ты приглашаешь кого? Или отдаешь?)) Только не говори, что ты выставила их на продажу!
Гоша Питер Гуру (2522) 14 лет назад
Удачки! А я лучше на футбол схожу!
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
мы встретимся и ты будешь меня умотялять взять их бесплатно