
А вы хотели бы заняться сексом по агенту?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (11506) 13 лет назад
Да Иришка заходи,
сначала я буду вести,
потом возмёшь инициативу в руки,
и нам здесь будет не до скуки
Остальные ответы
37 Raymond Мыслитель (5527) 13 лет назад
только через курьера....
Пользователь удален Мыслитель (9789) 13 лет назад
да мне это оч нравиться, я уже имею опыт :)))
Источник: имею уже
OLEG Гуру (2671) 13 лет назад
интересный вопрос конечно????давай попробуем??!!
Вадим Мастер (1299) 13 лет назад
было бы не плохо, но ...
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Нет лучше с агентом женского пола и красивым!
Пользователь удален Мастер (1373) 13 лет назад
Хорошо не спросила: А вы хотели бы заняться сексом через агента?)))Странное предложение виртуального интима!))))
ВЕДЕНЕЙ МЕТКИЙ Гуру (3357) 13 лет назад
А ты бы хотела занятся сексом с агентом? По недвижимости?