
Первый раз увидела чИлен 25 см, глазки вылезли на лоб от такого зрелища))) Вопрос. +++

SAKURA Просветленный (48550), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
.как или чем безболезненно вернуть глаза на место????)))))))))))
Лучший ответ
Анатолий Харьковский Просветленный (26091) 8 лет назад
Когда в следующий раз будет вероятность увидеть, что либо подобное, наглазники то не снимай)))
Источник: Привет, красавица! ! Я тебя уже поздравлял с НГ?)))))
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
а они что....как то защищают))))))?
здравствуй....просто)))))))))не....сегодня еще не поздравлял, а завтра и послезавтра уже поздравил)))))))))))
Анатолий Харьковский Просветленный (26091) Они не дают глазам ни вылазить ни разбегацца!)))
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28445) 8 лет назад
х"ем по лбу.... и все на своем месте....
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
млин....у ВАС фсе вопросы решаются уем)))))))))))))))))))
РУСЛАН ПОЛИЩУК Мастер (2425) 8 лет назад
Если бы попробовала, тогда бы глазки, точно, вылезли.
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6220) 8 лет назад
попробуй их аккуратно тем жа чиленом взад-обратно затолкать!!!)))
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
ты представил сам то, как это будет выглядеть))))))))))
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6220) а чо представлять то? смотри немеЦкое порно и Ты всё УВИДИШЬ!!!!)))))
Татьяна Чечина Мастер (1423) 8 лет назад
членом 32 см, может сами восстановятся
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
инфаркта....боюсь)))))))))
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Клин клином -Вышибают)))
Источник: Хаюшки!
Гордый Орёл Оракул (62499) 8 лет назад
Нежным поцелуем в глазки с последующим переходом к губам