
вы бы смогли переехать в другую страну жить..если бы познакомились с человек и втюрились, который живет в другой стране?

Парень Парень Просветленный (38939), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Любящим сердцам визы не нужны))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
если у него есть пони то даааа))))
гоша Просветленный (26215) 8 лет назад
Да мне пох, где жить... Это проблемы той страны....
Белка Летяга Просветленный (43576) 8 лет назад
Запросто. Но не в шалаш десятой женой.
Муся Ленинградская Оракул (88792) 8 лет назад
Любовь приходит и уходит. а кушать хочется всегда.
Если я смогу самостоятельно без напрягов прокормиться в этой стране, то рискнуть можно. А так.. . просто глупость.
Helena Оракул (84233) 8 лет назад
А в другую - это какую? Мне в Германии неплохо. Хотя.... в Канаду может быть и рванула, там говорят налоги терпимые, правда мой английский на уровне школьной программы, но я всегда была к иностранным языкам способная.
ANDREY ***** Просветленный (45211) 8 лет назад
а почему бы и нет...!)
Источник: Приветос!!!
Парень ПареньПросветленный (38939) 8 лет назад
здрасти дядя Андрюша)))
ANDREY ***** Просветленный (45211) ))))))))) ну скажешь уж!!!!)))))))))
Migel Мыслитель (7721) 8 лет назад
все зависит от страны и бабосов в наличии
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
ненавижу сослагательного наклонения.
Парень ПареньПросветленный (38939) 8 лет назад
я ненавижу, когда ты куришь))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) так вроде уже не курю))))))
웃웃 *Ишоятутделаю* 웃웃 Просветленный (30993) 8 лет назад
У нас наоборот... он переехал ко мне)))
ЗОЯ XXI Оракул (73115) 8 лет назад
Если б только я втюрилась.. . то нет, а если б была взаимная любовь ...то поехпла бы.... но не в мусульманскую страну....
вася сидоров Мыслитель (5691) 8 лет назад
там всё чужое. и птички, и даже муравьи с кузнечиками. нас там никто не ждёт. ЗЫ. там только собаки и кошки напоминают о Родине.
Парень ПареньПросветленный (38939) 8 лет назад
и водка)))
вася сидоров Мыслитель (5691) +100.я пацаном был заграницей,тогда ещё не пил.