
Можно ли крещенному ходить без креста?

Светлана Кушпиль Профи (560), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
«Беден только бес, на нем креста нет». И. А. Бунин «Птицы небесные»
Лучший ответ
z_veta Мастер (1441) 8 лет назад
«Назнаменуем животворящий крест и на дверях своих, и на челе, и на персях, и на устах, и на всяком члене своем, и вооружимся этим непобедимым христианским оружием, победителем смерти, надеждой верных, светом для концов земли, оружием, отверзающим рай, низлагающим ереси, утверждением веры, великим хранилищем и спасительной похвалой православных. Сие оружие будем, христиане, носить при себе во всяком месте, и днем, и ночью, во всякий час и во всякую минуту. Без него не делай ничего; спишь ли, встаешь ли от сна, работаешь, ешь, пьешь, находишься в пути, плывешь по морю, переходишь реку – украшай все члены свои животворящим крестом, и не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему (Пс. 90: 10)»
Остальные ответы
Afar Высший разум (250356) 8 лет назад
Можно. Крест-это символ веры, а не магический амулет.
Sero X Профи (829) 8 лет назад
я этого, у меня вобще нет желания носить римскую висилицу на шее в месте с дохлым евреем!

И не ношу я креста, считаю не допустимым верить в еврея!
На Русси матушке что богов своих нет?