
почему ОН СТОНЕТ ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Рыженькая Мудрец (18425) 8 лет назад
Потому что хватит его головой об стенку стучать!!!
Остальные ответы
Влад Просветленный (43682) 8 лет назад
Дак похорошело ему уже видать.)))))
Источник: Приветик.))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
привет, счастье мое сладкое...
ANDREY ***** Просветленный (45211) 8 лет назад
яиса прищемил....))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
надо освободить??? привет, красатуля моя...
Сергей Котельников Мастер (2300) 8 лет назад
Оргазм у него. Тащится зараза
Александр Ерофеев Знаток (281) 8 лет назад
Этот стон у нас песней зовётся.
Я из Челябы) Оракул (74881) 8 лет назад
А стонет как? ! Как от наслаждения или на последнем исдыхании?!!!))) ) Наверное зуб болит) или живот)))))))))))))))))))))))