Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое благодать?

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198062), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Федорова Мыслитель (5561) 8 лет назад
Пока не испытаешь, не узнаешь. Так же как любовь.
Остальные ответы
Адвокат Дьявола Гуру (3902) 8 лет назад
Полнота благ, довольство (·разг. ). Какая у вас тут благодать!
Po-li Мудрец (18097) 8 лет назад
Благодать - это 8-ми килограммовый сом, которого пьяный рыбак поймал на пустой крючок.
Иначе говоря, незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям.