
А какой категории должны быть права на авто, чтобы заниматься в нем сексом???))))

Танюшка Рыженькая Мудрец (18425), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фей Просветленный (28818) 8 лет назад
Зачем права ?
Сделай ТАК и тебе не страшны ГАИшники !

Источник: привет !
Остальные ответы
nadejda li Мыслитель (5316) 8 лет назад
категории Е
в фуре в самый раз
~ t,fynzq ~ Знаток (491) 8 лет назад
ты эта, ручник ток не трогай, ога ))
Максим Мыслитель (7487) 8 лет назад
А у меня вообще прав нет на вождение, но мне это не мешает трахать в тачке всех подряд!
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
категория Е, допускает вождение авто массой более 20 тонн с длинномерным полуприцепом.
а у такого авто в кабине специальное спальное место есть... вот так МАН например
~Лучик Света~ Оракул (56829) 8 лет назад
если с сотрудником ГИБДД, то без разницы))