
вы уже катались ?на санках?МНЕ ЧТО ТО НЕ ВЕЗЕТ

дыра в сознании Мастер (1258), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91088) 8 лет назад
а мы как папуасы снег не видели ни разу.
дыра в сознанииМастер (1258) 8 лет назад
когда снег?
Гаргона Оракул (91088) у нас снега не бывает.за редким исключением.да и тот сразу тает.в этом году еще ни разу не выпал в городе.
Остальные ответы
николай рыбак Мыслитель (6978) 8 лет назад
если не везет, может сама, с горки ?
дыра в сознанииМастер (1258) 8 лет назад
по грязи?
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 8 лет назад
...травка зелененькая, дождичек, какие нафиг санки, у нас еще осень не кончилась...