Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно перевел на украинский? Пьяный мачо, лэчыть мэнэ тай плачэ, because вин знаэ як добрэ буваэ, лалэньки лалэньки?

Диды ваевале Мастер (1269), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vodoley Просветленный (33903) 8 лет назад
Вот Дима Воротный правильно перевел. Уточняю: дальше (вот то, что Дима обозначил как "хз")- это, надо полагать, "леленьки, леленьки.. " (произносится как "лЭлЭнькЫ") - типа "ай-люлю, ай-люлю", в переводе на русский :)))))))))) Повеселил Аркаша, спасибо ...
Остальные ответы
Рома Ковальчук Ученик (216) 8 лет назад
Я не знаю что за язык это но это не Украинский 100%,я как хохол говорю!!!
Дима Воротный Профи (813) 8 лет назад
Если уж точно то так:
"П'яний мачо, лічить мене, та й плаче, тому що він знає, як добре буває..."
Дальше хз что там такое.... не понятно=)
Viktor Tereshkevich Профи (737) 8 лет назад
? Я украинец, но то что ты перевел, ПОЛНЫЙ БРЕД!
Angels Root Гуру (4283) 8 лет назад
Конечно правильно, особенно мне понравилось because.