Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как просто и быстро позвонить с пк бесплатно на мобильный телефон ? спасибо !

ЕАZ Знаток (391), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Ученик (134) 8 лет назад
Можно только бесплатное СМС, там хоть запишись
Остальные ответы
Миша Куркин Мастер (1559) 8 лет назад
положи бабла на скайп и звони куда угодно)
Зеньга Зеньгина Мастер (1657) 8 лет назад
Дёшего да: Skype.
Бесплатно - закатывайте губу. Сотовые операторы ещё в благотворительность не подались.
Через_Забор_Ногу_Задерищенко Просветленный (22114) 8 лет назад
все кто написал, никак, потому что не знают, а я знаю, но не скажу
Зеньга ЗеньгинаМастер (1657) 8 лет назад
Все знают, но писать никто такое не будет. Так что никак.
Айрат Курмашев Ученик (171) 8 лет назад
в сети скайп бсплатно звонки!! ! со скайпа на скайп!!!