
А вы уже готовы к разврату?))))))

_ Искусственный Интеллект (134330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SatiR Искусственный Интеллект (170730) 8 лет назад
не... не.... не.. . только не мять карамелек снова :))))
Остальные ответы
Злобыня Искусственный Интеллект (124911) 8 лет назад
а справишься? а хде сёдня мени развращать буишь))))) в каком моем месте))))
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Ты мну в тупик завёл)))
Злобыня Искусственный Интеллект (124911) давай))))ложи))))титечку в ладошку ко мне))))я тя выводить буду)))))
Юный натуралист Просветленный (34365) 8 лет назад
пришли мне свои титьки посмотреть.
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Пока ещё готов. СмАри, не опаздывай.))
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Я тибя нибаюсь))
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) Ну, и халасо, миня ни нада баяццо, миня нуно лубить))
perla nera Просветленный (46389) 8 лет назад
ну давай начинай развращать))))))))))))))))))))
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Нее....я щас как муха сонная)))))
Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
Как пионер Димитров - первым бросившийся на Т-34 и не щадя ни живота ни жопы отбросил войска обратно под Кенигсберг. Четыре если - хорошо, главное сначала полетать!))))
XGIPS Мудрец (11041) 8 лет назад
Весь во внимании, начинайте плиз фиЭрию!!!
ВЯЧЕСЛАВ АКСАКОВ Гуру (4198) 8 лет назад
со вчерашнего вечера готов
~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (200678) 8 лет назад
ой че енто тебя с утра то... да на разврат)))
Источник: Приветик, дорогая))
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Сама в шоке))))Приветик, милая))
Дарий Крез Гуру (3423) 8 лет назад
как пионэр-- усигда Готов
***AJERES*** Ученик (190) 8 лет назад
Ой, а че такое? Научи?