Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Искреннее ЛЮБЛЮ....как быстро растворяется в бытовой суете!?)))))) Приветики, зайки))))))

@@@ @ Искусственный Интеллект (162592), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
Как кусочек сахара в стакане чая ))))
Источник: Доброе утро !!!
Остальные ответы
Анатолий Сергеевич Мастер (1549) 8 лет назад
от одного дня до до нескольких лет, зависит от внутреннего ритма человека
Анастасия Мастер (1206) 8 лет назад
Значительно быстрей, чем мы думаем!
lee key Профи (649) 8 лет назад
искреннее не растворяется
а на счет люблю: психологи различают кризис первого года, третьего, пятого, десятого))))))))))))))))
Николай Брацук Гуру (4739) 8 лет назад
Не суетись. дорого утречка
Гуляющий во тьме Просветленный (20133) 8 лет назад
Все зависит только от нас... и при желании ни какая суета не помешает искренне Любить!
Источник: Хорошего дня! И отличного настроения!