
Имею я право -обматерить мужа?

Во Оракул (70329), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909) 8 лет назад
я бы на его месте послушал....
Источник: привет пиу пиу
ВоОракул (70329) 8 лет назад
привет)))))))
Остальные ответы
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
с такой ЖОПОЙ.. ммм
с такой красотой ты на многое имеешь право)))
суровая необратимость Знаток (305) 8 лет назад
Вы имеете право на молчание, любое слово, сказанное вами, может быть использовано против вас...
Bitch Мудрец (13572) 8 лет назад
Если дал повод, все права на твоей стороне!
Евгения Замятина Ученик (111) 8 лет назад
Имеешь, но не стоит! А то он тоже в следующий раз воспользуется таким правом!)
Умка Ласковый Мастер (1193) 8 лет назад
Свекровь трогать не надо!!)))))))))))
Angel Bespechniy Оракул (51439) 8 лет назад
все ваши права в конституции