Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что должно быть указано в строке НДС в счете, если мы на УСН и выставляем счет.

Катя Ученик (14), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
"НДС не уплачивается"
Остальные ответы
YUM Оракул (71373) 8 лет назад
зайдите на форум сайта Klerkточкаru там в разделе УСН все разъяснено. Если не найдете, спросите, помогут.
Geraldine Мудрец (13583) 8 лет назад
Прочерк. И вместо слова НДС надо написать "Без налога НДС"
СОЛОМОН Мыслитель (8594) 8 лет назад
Без налога НДС.
и в скобках (Упрощ. система н/обл. № уведомления (если есть))