
Откуда берутся мужчины?

Пусик в оБразе Гуру (3587), закрыт 13 лет назад
Один мальчик обвинил меня , что я "развлекаюсь" ..на сайте "Знакомства"...
Я сказала, что я просто ПСИХОЛОГ, и готовлю доклад ..на тему.." МУЖЧИНЫ"...Вот он и спрашивает: "... откуда же они...берутся..?"
Кто может ответить?
Дополнен 13 лет назад
Вот и я , как-то совсем ..не долго думая, ответила: "Откуда берутся...,туда всю жизнь потом и "тянутся"....
Дополнен 13 лет назад
-----да , я -----------про Родину-----------
Лучший ответ
Медведь Мыслитель (8487) 13 лет назад
Библию читай - из песка и глины...
Остальные ответы
Язон динАльт Гуру (3409) 13 лет назад
Оттуда же, откуда и женщины!
SU Мастер (2004) 13 лет назад
Из одного места, откуда и женщины.
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
мы выходим из тумана, покоряем мир и уходим в некуда
Пользователь удален Мастер (1836) 13 лет назад
Оттуда же, откуда и женщины. у нас пока только один способ размножения. Вот когда появиться какое-нибудь почкование, - тогда и будешь писать доклад. Интереснее получиться!
♏ اندرو Гость Гуру (4669) 13 лет назад
Из армии
Источник: Бью кирпичи я головой, за все спасибо армии родний!