
Можно ли во время секса скомандовать девушке "Кончай, сучка!", и чтобы она по команде сразу кончила?

столичный перец Знаток (352), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Океана ТуКрай Мастер (1058) 8 лет назад
Не факт конечно что сразу бы кончила.... но мне бы понравилось...
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
Как утверждают знатоки секса, в сексе можно всё!
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347101) 8 лет назад
Возможно, если и твой слушается команды - "Стоять, козел"..
Пользователь удален Мыслитель (9519) 8 лет назад
..а ты попробуй... эффект не заставит себя ждать....
Старый Мудрый Медведь Просветленный (22629) 8 лет назад
задержка в развитии? в 30 лет такие вопросы)))) ) на досуге почитай литературу о физиологии женщины.
столичный перецЗнаток (352) 8 лет назад
ну объясни в пару словах, "развитый"
Старый Мудрый Медведь Просветленный (22629) тут парой слов не обойдёшься, вникнуть надо, чтобы дураком не выглядеть))))
Евгений Соловьев Просветленный (28033) 8 лет назад
Сурово однако :-) но можно попробывать :-)