Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может быть ли Кадык у девочек? Или у меня чистая случайность?

Tera Tera Ученик (138), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NoAnGeL Искусственный Интеллект (119424) 8 лет назад
кадык есть у всех.
просто у мужчин он имеет более острый угол, потому заметен.
у женщин кадык может быть виден при астеническом телосложении--то есть выраженной худобе
Остальные ответы
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
вполне может быть мужское строение горла - не так редко встречается. . а вообще - лучше к эндоеринологу
Эллиот Джей-Ди Мудрец (10738) 8 лет назад
да, я худая у меня немного видно если голову поднять....
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (134627) 8 лет назад
и хвост может быть виден при чрезмерной худобе..