Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу быть Самым Лучшим, Самым Красивым, Самым оболденным и Офигенным ..))) Чё Делать ...))))

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ксю Гуру (3010) 8 лет назад
Ты, дедулька, и так самый Лучший, Самый Красивый, Самый оболденный и офигенный!!!!
Остальные ответы
ДЮЙМИ ФУЛИГАНКИНА Знаток (283) 8 лет назад
Осу слушаться! Воть! ))))))))))))))))))))))
J Seven Гуру (4758) 8 лет назад
продолжать хотеть, че
Майя. Профи (825) 8 лет назад
быть просто оболденным офигенным и т д)) ) главное в это самому поверить) ) а там и всем это ясно станет)
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Влюбись и станешь!
Vahe Bahdjedjian Мыслитель (5750) 8 лет назад
выслушай её желание) то как она хочет быть самой самой) окружи её жизнь счастьем) уютом) улыбкой) нежностью)
P.O.SH.L.Y.I ) Профи (806) 8 лет назад
У каждого человека свои идеал красолты, комут ты не нравишся а камуто наоборот очень даже симпатичен! 11 (у всех есть достоинства/недостатки такова природа). Да прибудет с тобой сила....
Senya Strike Ученик (153) 8 лет назад
запишись на тренинг по пикапу
Алексей ))Гуру (3767) 8 лет назад
думаешь поможет ему :) я думаю матрас виагры ему в помощь и все само собой наладиться
*OSA* Просветленный (29856) Интересно, а Чем это Ты смог додуматься до Этого??)))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Ну Вы себя не перехваливайте)))))))))))
. Оракул (87757) 8 лет назад
тут поможет только реинкарнация))))))))))))
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (69472) 8 лет назад
Ещё незабвенный Козьма Прутков в своё время советовал, мол, хочешь быть самым-самым - будь им)) ) Или иди в гусары!
Хы Зы, неужто обидел кто? Гадостей наговорил? Так не верь! Со зла это и от зависти!
Фсё, не бядуй и не тужи и глупостей не слушай.
Алексей )) Гуру (3767) 8 лет назад
представь себя душкутым мылом в женской бане :)
Chaa :)))) Оракул (55736) 8 лет назад
Хочешь занять моё место? :))))))))))))))))))))
Конь В Зимпальто Мыслитель (8172) 8 лет назад
Просто надо Обалдеть, Офигеть, Охренеть, а самое главное - Ох 8===> еть!))))))
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Клааассно!!!!)))
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
Все уже получилось, дедуль)))))
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
Тю, а мы думали что Вы такой и есть)))