
Тобой пытаются Командовать.. а Ты ЧТО ? )))

Беата Ли Высший разум (272734), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
.Василий Искусственный Интеллект (279664) 8 лет назад
да по разному бывает...)) )

одни приказы - но приходится выполнять... .

Другие.... готов бы исполнить - да нет их пока...)
Остальные ответы
Алефтина Высший разум (231182) 8 лет назад
подчиняюсь! !
я послушная девочка)) ) ога))
Источник: привет)
Беата ЛиВысший разум (272734) 8 лет назад
Приветик !!!Вот и я такая )))
Всадник Мыслитель (9166) 8 лет назад
Ничего.. . пытаются это не командуют же
Виталий Булгаков Ученик (233) 8 лет назад
"Не позволяй ублюдкам доводить себя до само изнеможения"
Источник: Латинское крылатое выражение
Ineedu Искусственный Интеллект (102571) 8 лет назад
а я делаю по своему
Источник: Привет ))) красавица )))))
Беата ЛиВысший разум (272734) 8 лет назад
Приветули )))