Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для опытных спортсменов (бодибилдеров)!

asdasdasdadw Ученик (124), закрыт 10 лет назад
Привет ! я хотел бы тебя попросить помочь мне сделать расписание тренировок !
Мне 16,мой вес 65 кг ,рост 178см,! занимаюсь железом 4 месяца ! до железа занимался турником и брусьями ! так что не новичок ! качаю все группы мышц! хочу чтоб мне помогли сделать мое тренировочное расписание на каждый будний день! какие мышцы в какой день ? по сколько подходов и кол- раз?? очень буду благодарен!

нынешнее расписание:

Понедельник- грудь
Вторник- бицепс ,трапеция
Среда- ноги
Четверг-плечи,трицепс
Пятница- спина

пресс ежедневно!
Лучший ответ
Slava Молодец Знаток (326) 12 лет назад
Паренёк, такое грамотно тебе не тут не распишут, сходи в любой спорт зал, заплати за два занятия, и пусть тебе квалифицированный тренер сделает программу.
Остальные ответы
Владимир Ильченко Профи (951) 12 лет назад
Во-первых, молодец, что занимаешься спортом,
во-вторых, заниматься 5 дней в неделю на мой взгляд нежелательно, 3 дней интенсивной тренировки достаточно, некоторые 2 дня занимаются-все это ради того, чтобы организм успевал восстанавливаться, ведь мышцы растут за счет принципа суперкомпенсации, т. е. ты тренировками рвешь мышечные волокна, они во время отдыха восстанавливаются + прибавляют немного дополнительно, а если ты не будешь отдыхать, то без химии тебе ничего не добиться, просто забьешь мышцы и все
в-третьих- (по своему опыту, а это 2 года пауэрлифтинга (силовое троеборье) + 3 года качаюсь дома) понедельник, пятница -ноги, грудь, трицепс, среда -спина, бицепс
в-четвертых- пресс качай лучше через день, но усиливая количество подходов, иначе мышцы привыкнут и перестанут расти
чтобы написать подходы и кол-во раз, необходимо знать твое железо и текущие показатели, не стесняйся, пиши, все мы начинали с небольших весов.
Лично моя программа (домашняя)