
Что делать, если мужчина злой??))

**Леди Флёр*** Высший разум (533327), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
Купи ему велосипед! Печкина помнишь?
Источник: Приветище!!!
**Леди Флёр***Высший разум (533327) 8 лет назад
добрый вечер..
Остальные ответы
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
два варианта)))))))
Источник: вечерочка!)
**Леди Флёр***Высший разум (533327) 8 лет назад
добрый вечер..
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
накормить, напоить и спать уложить!! !
Тогда у него ...точно встанет!!!
Вадим ???? Мастер (1853) 8 лет назад
отсосать качественно
ПУМБА Оракул (62913) 8 лет назад
Что угодно, лишь бы под горячую руку не попасть!
Источник: Привет
**Леди Флёр***Высший разум (533327) 8 лет назад
добрый вечер..
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Удобрять его значить надо.... ЧЕМ-НИБУДЬ.... типа пива.... но я не понимаю, что значит злой.. . кидывается на ффсех? рычит? или новые сапоги тебе покупать не хочет?
Источник: привет
**Леди Флёр***Высший разум (533327) 8 лет назад
добрый вечер..
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 8 лет назад
Меняйте на дрессированную собаку, охранять Вас будет не хуже
и расходов меньше! Злые только собаки бывают!! ! Люди или
здоровые или не здоровые!!!