Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все такие наглые невоспитанные или скрывают ложь под маской добродетелей?

КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103273), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Титова Мыслитель (9301) 8 лет назад
Наглые и невоспитанные - потому что им за это ничего не бывает. Раньше стадом управляла партия, комсомол, пионерская организация.. . Теперь некому. Вот стадо и распоясалось. Но не переживайте! Не все такие. Остались ещё люди из Советского Союза, выросшие там, в те времена. Вот у них сохранилось понятие о порядочности.
Остальные ответы
archi Мастер (2307) 8 лет назад
в целях собственной выгоды
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Зачем же так, огульно, обо всех?
Среди Вашего окружения много хороших людей.
******* ******* Просветленный (40719) 8 лет назад
Кто ж тебя так сильно обидел, бедолага? )