Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В состав "святой Руси" Рублевка включена? :-)

Содом Гомморович Гуру (2964), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
R**A S***A Мастер (2241) 8 лет назад
А как же РПЦ без нее?
Остальные ответы
Фатум Просветленный (46522) 8 лет назад
Ага, хранит веру еврейскую, очень старается))
Light Joy Гуру (3204) 8 лет назад
Рублёвка - есть Рай, для нищих и шутов.... или это про кабак?... ну в общем как то так:)))
The Demon Просветленный (23530) 8 лет назад
конечно, иначе кто на храмы отстегивать будет.
Абдула Абдулаев Мудрец (12918) 8 лет назад
Рублевка включена в состав "не святой Руси".